Если Настёнок не пишет на дневнике, то есть две причины: либо некогда, либо депрессняк. Ситуация на данный момент такова, что состояние обостряется как нехваткой времени, так и нехваткой настроения.
читать дальшеТак, что у нас тут новенького. Мы работаем-с, буквально – батрачим в поте лица
То, как эта самая работа искалась – отдельная и душераздирающая история. В общем, все закончилось тем самым, что я по наивности своей величала «раздаванием бумажек». Оказывается, не все так просто в работе промоутера (вспоминая про завтрашний мастер-класс со специалистом из hp (Hewlett Packard), специально для этого приехавшим из Москвы).
Это оказался самый удобный вариант. Во-первых, работа не каждый день. Во-вторых, не в душном офисе и не перед компутером. В-третьих, недолго (3-4 часа). В-четвертых, получаю пользу на будущее. В-пятых, времени на летний отдых остается довольно много.
Так что, главная задача сейчас - получить возможность поучаствовать в как можно большем числе самых разных акций, чтобы учитывать этот опыт в будущем. Пока что опыт вынесен следующий: если я когда-либо буду заниматься планированием рекламных кампаний, то промоушену внимание уделю минимальное, ибо способ этот весьма специфичен. Хотя, при очень тщательной проработке, он может быть эффективен.
...Нет, ну скажите мне, кто додумался информировать граждан о совместной акции компьютерного салона и салона сотовой связи - у элитного супермаркета в самом непрезентабельном районе??? Мимо ходят сантехники с ржавыми трубами и проспиртованные бездомные дяденьки, им информация о ноутбуке не нужна по определению… А контингент, посещающий магазин – имеет ноутбуков по меньшей мере как я калькуляторов (подскажу – калькуляторов у меня три
)) И этот сотовый телефон, который дается в подарок – им задаром не нужен… к тому же, учитывая их доходы, вряд ли они отдадут предпочтение ноутбуку определенной марки только потому, что за него дарится сотовый не самой известной фирмы, хоть и с мобильным Интернетом и прочими приятностями!