Я улыбаюсь. Так тихо и медленно идет день, по секундам утекая и двигаясь к концу. Вчера было. И завтра тоже будет. Это те два явления, в которых я уверена.
И так страно, незнакомо, неизвестно болит что-то внутри... И этот ком в горле. Раньше - ещё совсем-совсем давно, я иногда представляла себя стеклянной и хрупкой. Такой быть очень удобно, все с тобой носятся, как с редкой вазой... В принципе полезной - есть куда цветы поставить, даже красивой - не стыдно гостям показать, но абсолютно пустой и холодной... стекляшкой.
Нет, сейчас все не так, я чувствую жизнь. Её даже слишком много вокруг. Люди, люди, люди... Они везде и так редко вызывают какие-то чувства... Только случайно встреченные и увиденные дети по-прежнему удивляют своей "неискуственностью" "Только боги и только дети, восходили в такие выси"... "Выше неба была любовь... согревала уснувший город"....
Согревает. Греет изнутри...
Город может быть другим, незнакомым и новым.
"Ты засыпаешь. .. не говоришь по телефону, не читаешь... ты засыпаешь..."
Я засыпаю теперь только с музыкой, две-три песни... сонным движением успеть бы выключить плеер вовремя. Один раз не успела, проснулась утром с тяжелой головой от тяжелых Muse.
Флейта звучит грустно и пальцы не слушаются. "И спотыкаясь о струны, и выбиваясь из такта - я научусь играть твою музыку".
Сегодня был по-настоящему летний день.